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
«Сложнее всего было сработаться с Игорем Верником», — Анна Синякина | Серіали
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InNlcmlhbC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«Сложнее всего было сработаться с Игорем Верником», — Анна Синякина

Серіали

20 января на телеканале СТБ стартует 16-серийный фильм «Позднее раскаяние», который будет выходить с понедельника по четверг в 21:00Фильм рассказывает историю потери и поиска любви, длинною в двадцать лет. Две семьи пытаются найти свое счастье.

В одной — отношения держатся только благодаря детям, а мать давно изменят мужу с более удачливым любовником. В другой семье несмотря не на что, ждут и надеются возвращения отца с Афганистана. Непростая жизнь двух семей внезапно запутывается еще больше, когда оказывается, что 16-летние дети влюблены в друг друга и ждут ребенка.

История начинается еще в 89 году и заканчивается нашими днями. В водовороте событий герои фильма живут, любят, теряют и вновь находят… «TV-Парк» пообщался с исполнителями главных ролей Анной Синякиной и Артемом Крестниковым.

— Анна, как Вы попали в этот многосерийный фильм?

— Очень просто: мне позвонили и предложили роль. Это было для меня неожиданно, поэтому я попросила прочитать сценарий. После прочтения мы еще обговорили некоторые нюансы, так как у меня по графику занятости не совсем получалось, но Оксана так все организовала, что все сложилось лучшим образом, и я согласилась.

Анна Синякина

— Давно ли знакомы с Оксаной Байрак? Как с ней работалось?

— С режиссером я не была знакома. В тот момент у меня был очень сложный график работы и приехать на встречу никак не получалось. Тогда Оксана предложила, что она сама приедет ко мне сразу в аэропорт, мы бы поговорили и я тут же бы села на самолет и улетела. К сожалению, даже так тогда не получилось. Но в результате мы пообщались по телефону и все решилось. А познакомились лично уже накануне съемок. Буквально встретились вечером, а утром уже начались съемки. Оксана Байрак очень интересный человек и от работы с ней у меня остались только наилучшие воспоминания. Я знаю, что для нее это первый такой длительный проект, но он получился очень хорошо. Она смогла собрать такую группу профессионалов, в которой была потрясающая атмосфера дружелюбия и взаимопомощи. Это большая редкость в современном кинематографе.

— Как произошло знакомство с остальными актерами фильма? Были ли какие-то сложности в общении или разногласия?

— Я впервые работала со всеми этими актерами и знакомиться начала буквально на съемочной площадке. Сложнее всего было с Игорем Верником, который по фильму играл моего мужа, и с ним надо было поскорее найти общий язык. Для меня было важно понять каким он станет мужем в кадре, какой мы будем парой и максимально войти в роль. Это оказалось не так просто. Перед первой сценой его обрядили в ярко-желтый костюм и огромное количество поклонников стали брать у него автографы, а он такой яркий, шикарный, ходил по улице… Мне даже немного стало страшно, как же быть женой такого человека(Смеется). Это было первое мое ощущение, но как только мы раззнакомились, все сразу стало на свои места и мне очень понравилось с ним работать.

— Чем отличалась работа над этим фильмом в сравнении с другими?

— У Оксаны есть невероятная особенность, что бы она не делала, она старается сделать это в лучшем виде и ко всему подходит с большой ответственностью и серьезностью. Есть мнение, что у длинного кино всегда снижается качество, так вот Оксана пошла наперекор этому и над каждой частью своего фильма очень кропотливо трудилась и доводила все до совершенства. Она постоянно следила, чтобы качество ни в коем случае не ухудшалось, даже если сроки поджимали.

— Что самое сложно для вас было при работе над этим проектом?

— Я никогда не играла женщину, которая старше меня. Это был очень интересный опыт, и попробовать это было самым заманчивым, и в тоже время самым сложным. За весь фильм моя героиня вырастает с маленькой девочки в зрелую женщину. У нее много всего происходит в жизни, она меняется, и мне надо было это показать.

— Сериал снимался в Украине, были ли Вы тут раньше? Что понравилось, запомнилось?

— Да, я была раньше в Украине, приезжала сюда отдыхать. Но вот в Киеве побывала впервые. К сожалению, график съемок был очень насыщенный, поэтому мне почти не удалось посмотреть город. Хотя могу сказать, что у этого города есть своя особенность, которую видно сразу. В Москве или Питере за жизненной суетой сложно разглядеть сам город, поэтому там я люблю гулять ночью, а в Киеве город можно рассмотреть даже днем и это мне в нем очень нравится.

— Артем, а почему Вы решили сняться в новом фильме Оксаны Байрак «Позднее раскаяние»?

— Мне позвонила Оксана и предложила встретиться, она как раз прилетела в Москву. Мы обсудили все детали и, как только, я уехал, она мне перезвонила и сказала, что утверждает меня на эту роль. Я даже не проходил никаких кастингов. Мне также очень понравился сценарий фильма, душевная история.

Артем Крестников

— Как вам работалось с таким именитым режиссером?

— Я раньше не был знаком с Оксаной Байрак, но считаю это большой удачей сняться в ее фильме, еще и таком. Для нее это первая такая большая работа и она подошла к ней очень ответственно. Оксана очень строгий режиссер, она не приемлет на площадке курения и алкоголя, поэтому я даже бросил курить. Благодаря этому экономится время и можно успевать снять все в сроки. Оксана всегда знает, когда тебя похвалить, а когда и поругать. Работать с ней было одно удовольствие.

— Тяжело ли было найти общий язык с другими актерами?

— Я очень обрадовался, когда увидел на съемочной площадке Анечку Синякину. Мы прекрасно с ней сработались. Также, я считаю, у нас сложился замечательный дуэт с Дарьей Волгой. Она не только очень чуткая актриса, но и потрясающий в жизни человек. Я не разделяю личные качества человека и профессиональные, так как в целом это формирует личность. Ведь ты вряд ли сможешь нормально работать с человеком, который может и профессионал, но в жизни очень неприятный человек. Даша совсем другая, мы до сих пор с ней общаемся и созваниваемся. Говорить об актерах из этого фильма я могу еще долго, они все потрясающие. Это великолепно-брутальный Максим Дрозд, и Олег Масленников-Войтов, Игорь Верник и другие. Актерский ансамбль в этом фильме безупречен.

— Что самое сложно для Вас было при работе над этим проектом?

— Сложности конечно были. Дело в том, что у меня рост 1м 90 см и, чтобы выставить красивую картинку, нашему оператору надо было поднимать камеру чуть выше меня, а с моим ростом это не так просто. Моим партнершам пришлось нелегко со мной, поскольку они на много ниже меня. И чтобы не казалось в кадре, что идет тарапунька и дылда, мы постоянно выстраивали специальные дорожки на проходках камеры. Так Даша Волга ходила по специальным деревянным сколоченным ящикам, что бы не выглядеть очень низкой по сравнению со мной. Наши площадки иногда напоминали тоннели, состоящие из ящиков, по которым ходили мои партнерши.

СМОТРИТЕ «ПОЗДНЕЕ РАСКАЯНИЕ» С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ В 21:00 НА КАНАЛЕ СТБ!