PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InNlcmlhbC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«В Украине — как у себя дома», – Артем Крестников

Серіали

На канале СТБ вскоре стартует новый романтический сериал «Позднее раскаяние» о непростых человеческих отношениях и судьбах. «ТГ» поговорил с главным героем, российским актером Артемом Крестниковым, и узнал подробности.

РОКОВАЯ ВСТРЕЧА

— Артем, как вы попали в сериал?

— Я встретился с Оксаной Байрак, режиссером, в Москве. До этого мы не были знакомы. Самое интересное, что не было никаких проб, мы просто с ней поговорили, и буквально через двадцать минут после расставания она мне перезвонила и сказала: «Артем, мы хотим с вами сотрудничать и не собираемся проводить никаких проб. Мы искали лучшего человека на эту роль и, кажется, нашли его». Это, конечно, безумно меня подкупило! Я с удовольствием прочитал сценарий и очень им проникся.

— Как вам работалось с партнершей Аней Синякиной?

— Я обожаю фильм «Ворошиловский стрелок» с ее участием. Мне кажется, эта картина из тех, которые можно смотреть раз за разом, как мы, например, смотрим работы Рязанова. Аня мне запомнилась сразу, как только я ее увидел. И когда я узнал ее на съемочной площадке, то чувство было чуть ли не до дрожи в коленках. Мне невероятно приятно с ней работалось, надеюсь, не в последний раз.

— Чем отличалась работа над этим проектом?

— Это как на байдарке или каноэ: можно спуститься по одной реке, а можно по другой, и каждая будет со своими особенными перепадами и водоворотами. Так и работа над разными фильмами очень отличается. С первых дней идут какие-то притирки, начинаешь понимать психологию автора, режиссера, продюсера… И когда происходит симбиоз, который случился у нас с Оксаной Байрак и актерами, тогда работа складывается наилучшим образом. Мы не тратили много времени на перестановки или перегримы, все происходило очень четко и профессионально.

ПОХУДЕНИЕ НА ЛЕТУ

— Вспомните самые яркие мгновения съемок, смешные истории.

— Расскажу вам один момент. Когда я начал играть у Оксаны, весил сто десять килограммов. И этот вес замечательно подходил для съемок в той части фильма, где герой постарше и выглядит несколько раздобревшим. А вот для съемок более раннего этапа жизни персонажа мне стоило бы немного похудеть. Интересно, что я для этого особо ничего не делал! Частые переезды из страны в страну (картину снимали в Киеве, Крыму, а также в нескольких городах Израиля.
— Прим. ред.) сделали свое дело! Я так наездился, что в конце концов сбросил двадцать килограммов! (Смеется.)

— Часть сериала снималась в Украине. Были ли вы тут раньше? Что понравилось, запомнилось?

— Да, был. Поскольку я с разными фильмами объехал полмира, то  и в Украине был не впервые. К тому же у меня в Крыму живет множество друзей и они постоянно приглашают отдохнуть у них, подняться на Ай-Петри, погулять по Ялте… В Украине вообще люди настолько дружелюбны, что я, когда прилетаю к вам, чувствую себя не в чужой стране, а дома.

О ЧЕМ КИНО

В основу 16-серийной киноленты «Позднее раскаяние» легла история двух семей. Семья Милы и Кости держится исключительно благодаря двум дочерям, Лике и Кире. Мила давно не обращает внимания на мужа, который не может обеспечить их, и нашла предприимчивого любовника Томаша. А вот семья Анны и ее сына Сергея живет ожиданием чуда: несмотря на то, что ее муж уже несколько лет числится пропавшим без вести, Анна все еще верит, что он вернется из Афганистана. И так непростая жизнь двух семей внезапно запутывается еще больше, когда у Киры (Анна Синякина) и Сергея (Артем Крестников) рождается ребенок…

ПОД ДОЖДЕМ

Анна Синякина рассказала, что ей больше всего запомнилось во время съемок:

Анна Синякина

— Это был момент, когда моя героиня собирается убежать ночью из дому, а на улице по сценарию идет дождь. Сама по себе сцена очень короткая, но ее снимали несколько раз. Пригнали поливальные машины, которые создавали этот ливень, и было приготовлено несколько комплектов одежды. Я выбегала из дому, бегала под дождем, потом меня такую мокрую сушили, переодевали… И это повторялось несколько раз!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.