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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InNlcmlhbC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Экскурсия по съемочной площадке сериала «Скорая помощь»

Сериалы

В StarLightMedia полным ходом осуществляются идеи, включенные в виш-лист холдинга еще несколько лет назад. Собственное производство кино и сериалов, которое, по словам Владимира Бородянского, стало одним из приоритетных направлений, выходит на новый уровень.

Еще два года назад медиагруппа купила права на адаптацию американской «Скорой помощи» (Emergency Room) – самой долгоиграющей медицинской праймовой драмы в Штатах. К слову, Warner Bros. International Тelevision заключила соответствующие сделки еще с десятком стран – кроме Украины за производство уже взялись Колумбия и Сербия.

История сериала начинается с появления в клинике интерна Артема Нечаева (Денис Васильев). Мы же с вами проделаем путь пациента, который первым делом попадает в приемное отделение

История сериала начинается с появления в клинике интерна Артема Нечаева (Денис Васильев). Мы же с вами проделаем путь пациента, который первым делом попадает в приемное отделение

«Скорую помощь» снимают в декорациях « Женского доктора», но, по словам креативного продюсера проекта Талы Онищук, от них остался только костяк - элитную клинику превратили в рядовую районную больницу со стандартными смотровыми, перевязочными, реанимационными и т.д. Кстати, действие происходит в наши дни в Москве

«Скорую помощь» снимают в декорациях « Женского доктора», но, по словам креативного продюсера проекта Талы Онищук, от них остался только костяк – элитную клинику превратили в рядовую районную больницу со стандартными смотровыми, перевязочными, реанимационными и т.д. Кстати, действие происходит в наши дни в Москве

«Скорую помощь» снимают в декорациях « Женского доктора», но, по словам креативного продюсера проекта Талы Онищук, от них остался только костяк – элитную клинику превратили в рядовую районную больницу со стандартными смотровыми, перевязочными, реанимационными и т.д. Кстати, действие происходит в наши дни в Москве

С реквизитом, как и во всех медицинских сериалах, целая история. Скорые, естественно, арендуют, аппаратуру берут из разных больниц, иногда покупают списанные аппараты, которые еще функционируют

С реквизитом, как и во всех медицинских сериалах, целая история. Скорые, естественно, арендуют, аппаратуру берут из разных больниц, иногда покупают списанные аппараты, которые еще функционируют

– В каждой серии есть специфичный реквизит, который нельзя заменить бутафорией – его нужно только брать в больнице. Этот сериал – головная боль для художника по реквизиту, – рассказывает наш экскурсовод Тала. –  Например, в 13 серии есть персонаж, для которого нужен рентгенопрозрачный стол, С-образная рентген-дуга… Юля – наш художник по реквизиту – прочитав серию, мысленно сообщила много хорошего, что думает о нас.

– Был реквизит, который вы не смогли достать?

– Ой, и очень много! В таком случае нам на помощь приходят врачи-консультанты, которым мы говорим, мол, такое-то не смогли найти, давайте передумаем этот медицинский случай так, чтобы мы могли использовать другой аппарат.

– Приходилось делать что-то самостоятельно?

– Есть и такое, но медицинский реквизит очень специфичный, поэтому так или иначе это делается на основе реально существующего оборудования. Да, есть мониторы, которые мы не смогли найти и попытались превратить те, что уже имеются, в нужные путем каких-то ухищрений. Но, в основном, это реально существующее оборудование.

За регистрационной стойкой грустит та самая реквизитор Юля. Наверное, думает, где достать аппарат для наложения желудочно-кишечных анастомозов

Еще один «головняк» - сложный грим. Сериал снимают с ноября прошлого года, поэтому девочки-гримеры на площадке уже выучили наизусть, как выглядит горло при трахеостомии, как кровят края ранки... А посмотрите на эти руки! Ууу, в «Скорой помощи» будет много крови...

Еще один «головняк» – сложный грим. Сериал снимают с ноября прошлого года, поэтому девочки-гримеры на площадке уже выучили наизусть, как выглядит горло при трахеостомии, как кровят края ранки… А посмотрите на эти руки! Ууу, в «Скорой помощи» будет много крови…

И все-таки одной проблемы гримерам удалось избежать – им не нужно превращать украинских и российских актеров на площадке в их американских прототипов. По словам Онищук, задачи искать вылитых Клуни, Маргулис и других не было, поэтому большая часть актерского состава внешне не похожа на своих американских «родителей». Только женщины, и то – это приятный бонус.

– Тала, с помощью грима вы будете приближать своих героев к «оригинальным» или наоборот?

– Мы опираемся на костяк, но при этом создаем свою реальность. Если внимательно посмотреть первую серию, которая сюжетно похожа на американскую, станет понятно, что наши герои не похожи на своих прототипов в очень многих моментах. И внешне, несмотря на то, что Андрей Горин, как и Марк Грин, например, в очках, они визуально не похожи, потому что разные по психотипу. Грим зависит от актеров и сценарных задач, но ни в коем случае не диктуется сравнением с американскими героями.

Две отличительные черты этих декораций - наличие потолка и проходов

Две отличительные черты этих декораций – наличие потолка и проходов

Абсолютно все локации в павильоне, которые расположились сразу на двух этажах, сделали проходными, чтобы было удобнее перемещаться реквизиторам и операторам стэдикама. А потолок – это отдельная гордость Талы:

«Мы очень гордимся, что у нас есть потолок, правда! Но его не очень любят наши звукорежиссеры. Это сложнее по съемке, требует гораздо большего мастерства и подготовки, но дает ощущение реального пространства, а не театральной декорации. Зритель не испытывает ощущения «кукольного домика». Кроме того, наши операторы Юра Сметанин и Саша Шилов разработали особенную систему света. В оригинальной серии тоже есть потолок, и нам очень хотелось, чтобы у нас он тоже был».

После приемного отделения, перевязочной и смотровой мы зашли в реанимацию. Это ключевое место на съемочной площадке, здесь происходит развязка серии - человек либо умирает, либо выживает - как прикажет сценарист

После приемного отделения, перевязочной и смотровой мы зашли в реанимацию. Это ключевое место на съемочной площадке, здесь происходит развязка серии – человек либо умирает, либо выживает – как прикажет сценарист

Команда проекта уделяет много внимания деталям - начиная от сценария и заканчивая реквизитом

Команда проекта уделяет много внимания деталям – начиная от сценария и заканчивая реквизитом

Кровь, конечно, не настоящая, но перевернутых рентген-снимков и «левых» приборов здесь, кажется, быть не должно - площадку регулярно инспектируют придирчивые и педантичные врачи-консультанты

Кровь, конечно, не настоящая, но перевернутых рентген-снимков и «левых» приборов здесь, кажется, быть не должно – площадку регулярно инспектируют придирчивые и педантичные врачи-консультанты

По словам Талы, наблюдают и киевляне, и москвичи – чтобы совпадало лечение по протоколу. Что до использования лечебных препаратов, в первом сезоне команда намерена избежать продакт-плейсмента - медикаменты выбирают сами, от спонсоров отказываются, чтобы ничто не влияло на сценарий

По словам Талы, наблюдают и киевляне, и москвичи – чтобы совпадало лечение по протоколу. Что до использования лечебных препаратов, в первом сезоне команда намерена избежать продакт-плейсмента – медикаменты выбирают сами, от спонсоров отказываются, чтобы ничто не влияло на сценарий

Скажу честно, находиться в этой палате неприятно - она больше остальных похожа на настоящую. Онищук говорит, что одна из причин такой реалистичности - наличие в комнате «чисто отечественных» деталей - таких, например, как принесенное из дома постельное белье

Скажу честно, находиться в этой палате неприятно – она больше остальных похожа на настоящую. Онищук говорит, что одна из причин такой реалистичности – наличие в комнате «чисто отечественных» деталей – таких, например, как принесенное из дома постельное белье

Ординаторская - здесь главная шестерка врачей будет отдыхать. Сотрудники киевской больницы №8 и московской №57 точно испытают дежавю - декорации создавались по плану этих клиник

Ординаторская – здесь главная шестерка врачей будет отдыхать. Сотрудники киевской больницы №8 и московской №57 точно испытают дежавю – декорации создавались по плану этих клиник

А как, думаете, развлекаются врачи, когда их никто не видит?

А как, думаете, развлекаются врачи, когда их никто не видит?

Скучный совковый кабинет заведующего отделением разбавляют олдскульные пластинки Битлов и виниловый проигрыватель. Нет, завотделением не хипстер, он просто меломан

Скучный совковый кабинет заведующего отделением разбавляют олдскульные пластинки Битлов и виниловый проигрыватель. Нет, завотделением не хипстер, он просто меломан

В процессе экскурсии креативный продюсер и руководитель сценарной группы Тала Онищук успела рассказать журналистам об украинской «Скорой помощи» в общих чертах

В процессе экскурсии креативный продюсер и руководитель сценарной группы Тала Онищук успела рассказать журналистам об украинской «Скорой помощи» в общих чертах

Это первая профессиональная медицинская экшн-драма, которая создается в Украине. В сериале сохраняются все профессиональные моменты, учитываются диагноз, способ лечения – от этого зависит драматургия. Кроме медицины, драмы и юмора, «пройдутся» также по социалке и политике:

– О Майдане мы точно говорить не будем по одной простой причине – больница расположена в Москве, и, в первую очередь, будет идти речь об актуальных проблемах того района, в котором расположена больница. Это не больница национального назначения, поэтому для нее характерно освещение социальных проблем – расовых, социального расслоения. В американской «Скорой помощи» акцент сначала делали только на социальных проблемах, и нам кажется, что это правильно – у нас же в центре истории человек.

Сценаристы поднимут все «неудобные медицинские вопросы» - эвтаназия, донорство, наркомания, лечение СПИДа, существование врачей, которые больны СПИДом. Правда, про СПИД будет только во втором сезоне, над драматургией которого команда работает уже сейчас.

Сценаристы поднимут все «неудобные медицинские вопросы» – эвтаназия, донорство, наркомания, лечение СПИДа, существование врачей, которые больны СПИДом. Правда, про СПИД будет только во втором сезоне, над драматургией которого команда работает уже сейчас.

– В третьей серии будет герой, которому необходима пересадка сердца. Согласно нынешнему украинскому и российскому законодательствам, быстро ему помочь нельзя, и если вовремя не подпишут все бумажки – человек просто умрет. Кардиолог-консультант рассказывала нам историю, как она была вынуждена помогать одному из своих пациентов уехать в Беларусь, потому что там юридически с этим легче, чем в Украине.

МЕДИАНЯНЯ

Фото Иванны Зубович

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.